|
|||||||||
Рус.: Система менеджмента качества En.: Quality Management System (QMS) Система менеджмента качества (СМК) – система мер и средств для обеспечения заданного уровня качества продукции (услуг), часть общей системы управления предприятием. Цель системы менеджмента качества заключается в достижении заданного уровня качества экономически обоснованными средствами. При внедрении СМК необходимо определить целевой уровень качества. СМК включает как организационное, так и метрологическое, техническое и прочие виды обеспечения. Важным элементом СМК является квалификация персонала и организационная структура, обеспечивающая необходимый контроль и своевременные корректирующие действия в нештатных ситуациях. Существует ряд подходов к организации СМК, наиболее распространенным из которых является система стандартов ISO-9000, ориентированная на удовлетворенность потребителя. В данной системе вся деятельность предприятия рассматривается как система процессов с определенным планированием, управлением, ресурсами и средствами измерения и мониторинга. |
|||||||
|
Центральный офис 115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 42 (схема проезда) Телефон: +7-495-787-22-60 Факс: +7-495-787-22-60 E-mail: ems@altonika.ru |
Производство г. Москва, Зеленоградский Административный округ,Сосновая аллея д.6а, строение 2 (схема проезда) Телефон: +7 (495) 787-22-60 |