Архив новостей
23.01.202012.07.201710.04.201701.11.201615.08.201601.02.201612.12.201510.07.201515.04.201502.02.201520.10.201410.02.201409.02.201412.02.201317.04.201211.04.201216.02.201201.11.201114.07.201118.05.201104.05.201126.04.201111.01.2011
15797268001499803200149176800014779476001471204800145427400014498676001436472000142904160014228244001413748800139206240013919760001360699200133460640013340880001329422400132009480013105872001305662400130445280013037616001294693200
|
Главная > Новости > Altonika EMS запускает совместные проекты по производству вместе с прибалтийскими компаниями-разработчиками электронных музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса! |
01.02.2016Altonika EMS запускает совместные проекты по производству вместе с прибалтийскими компаниями-разработчиками электронных музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса!
В конце 2014 года компания начала активную маркетинговую деятельность на территориях Латвии и Литвы. В этих государствах сегодня имеется неплохой научно-технический потенциал, который генерирует разработку интересных с технической и технологической точки зрения продуктов в совершенно различных областях.
Наиболее интересным на наш взгляд компаниям мы предложили взаимовыгодное сотрудничество в плане производственной реализации их идей, и этот симбиоз позволил обеим сторонам достичь максимальных результатов.
Некоторые из них:
Erica Synths (http://www.ericasynths.lv) это команда музыкантов, инженеров и просто креативных людей, которые разрабатывают уникальное, инновационное музыкальное оборудование для продюсеров современной электронной музыкальной сцены: микшеры, синтезаторные модули, саунд генераторы, модули звуковых эффектов, драм киты и пр.
Company NA Group (http://www.na.lv) специализируются на разработке профессионального светового оборудования для концертных залов, клубов и пр. Продуктовая линейка компании NA содержит не только непосредственно устройства освещения, но и сложные контроллеры управления световыми эффектами, для организации максимально зрелищных шоу.
|
|
|